BTL-мероприятия

BTL - мероприятия являются наиболее рентабельными в продвижении компании, а значит и в привлечении новых клиентов. Рентабельность обусловлена тем, что незаменимо как для новых брендов, так и направлено на продвижение известных брендов. Суть btl рекламы в оперативном и продуктивном увеличении роста компании вызванным к их бренду или товару. Высокая запоминаемость, выделение продукции на фоне конкурентов, так же определяем ЦА (целевую аудиторию) и создаем направленную рекламу. Продвижение продукта посредством личного контакта с людьми. Эти и другие наши предложения побуждающие на повышение продаж здесь и сейчас.

Стимулирование сбыта — это один из важнейших BTL способов, а при верном применении этой технологии, компания имеет возможность многократно увеличить свою долю рынка, тем самым получить большую долю рынка.
Стимулирование сбыта:
  • семплинг
  • дегустация
  • подарок за покупку/розыгрыш
  • консультация целевой аудитории по продукту
  • распространение информационных материалов (ТЦ, в автомобильных пробках, курьерская доставка)
  • анкетирование
  • организация выдачи призов
  • флэш-моб
BTL продвижение – это рекламная активность, которая проводится в местах с наибольшей оживленностью направленная на целевую аудиторию, организованным планом действий и обоснованной, проверенной информацией. Рекламодателю мы поможем выбрать метод соответствующие его бюджету и аудитории которая ему интересна.
Продвижение продукта:
  • программы стимулирования
  • «тайный покупатель»
  • раздача образцов новой продукции
  • разработка продуктивной адресной программы
Мерчандайзинг – это стимулирование розничных продаж товара, с помощью его эффективного размещения в точках продаж. Цель мерчандайзинга: вызвать желание и сформировать потребность у потенциального покупателя приобрести именно Ваш товар.
Мерчандайзинг:
  • аудит торговых точек
  • организация и поддержание выкладки
  • размещение промо-материалов
  • акции для розничных продавцов
  • акции для оптовых продаж